gototopgototop
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Покрышкинская начальная школа - детский сад

Официальный информационный сайт

Школа в контакте

Детский телефон доверия

Интернет-службы

Наша фотогалерея

Голосования

Кем я мечтаю стать :
 

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня103
mod_vvisit_counterВчера153
mod_vvisit_counterНа этой неделе524
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе630
mod_vvisit_counterВ этом месяце983
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце3471
mod_vvisit_counterВсе дни96165
Главная Сведения об образовательной организации Образовательные стандарты
gototopgototop
1 46745 9a02eФедеральные государственные образовательные стандарты
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
• единство образовательного пространства Российской Федерации;
• преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Каждый стандарт включает 3 вида требований:
1. требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
2. требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3. требования к результатам освоения основных образовательных программ.

gototopgototop

 Gia9 9 10 5 11 1 6 22 8 576756757565765 7 2 3345436456546456 231312312 eeweqweqe hotline koiro profedu center-laa 2343 17f66