
Учащиеся выполняли задания, которые ознакомили их с особенностями воспитательной деятельности в семье, в детском саду, в начальной школе. В ходе выполнения интерактивных заданий они работали с иллюстративным материалом. Основанные на нем беседы уточнили понимание детьми значения труда учителя-наставника для развития каждого школьника. Учащиеся читали потешки, отвечали на вопросы, зачем родители играют с малышами, какие игры есть в их семье. В другом задании, рассматривая фотографии, ребята отвечали, чему учатся дети на данных снимках. Видеоролик рассказал детям, за что люди бывают благодарны своим родителям и учителям.
На историческом материале об особенностях обучения в Царскосельском лицее, где учился А. С. Пушкин, педагог подтвердил примерами идею о прямой связи личности учителя и успешности развития талантов и способностей учеников. Затем ребятам была предложена серия заданий – им предстояло разыграть воображаемую ситуацию, поработать с текстами К. Д. Ушинского. Интерактивные задания помогли детям самостоятельно конструировать высказывания-советы Константина Дмитриевича о том, как нужно учиться.
В конце занятия учащиеся поделились о своих впечатлениях от прослушанного и увиденного.


